Служба "Одно окно"
Служба "Одно окно" С 27 ноября 2018 г. вступило в законную силу постановление Совета Министров № 740 от 17 октября 2018 года, которым установлен перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно». Постановление принято на основании Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь № 202 от 24 мая 2018 года. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления административных процедур, приём заявлений и выдачу документов в службе «одно окно» Слонимского райисполкома проводят работники службы «одно окно» по адресу: г.Слоним, ул.Красноармейская д.40 каб.107 СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» Постановка ребёнка на учёт, нуждающегося в определении в учреждение дошкольного образования, осуществляется в службе "Одно окно". Для получения направления в учреждение дошкольного образования необходимо обратиться в службу "Одно окно" каб.107 или по тел. 5 03 72, 5 09 60 Единый справочный номер по району - 142 Режим работы: Понедельник - пятница: 08.00 – 17.00 Выходной - суббота, воскресенье
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке. 2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу). 3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами. В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством. Статья 31. 1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения. 2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.). Плату за осуществление административной процедуры можно внести на номер счета BY08АКВВ36425250006354100000 в ближайшем отделении ОАО «Беларусбанк» по адресу: г. Слоним, ул. В.Крайнего, 19 Обновлено (21.11.2020 01:17) |